lenels.ru

Проект Минестерства здравоохранения РФ

Национальный проект “Здравоохранение”

Протоколом №2 от 13.12.2018 совместного заседания проектных комитетов по национальным проектам «Демография» и «Здравоохранение», Совета по вопросам демографического развития Санкт-Петербурга и Координационного совета по вопросам семьи и детства в Санкт-Петербурге утвержден паспорт регионального проекта Санкт-Петербурга «Здравоохранение», состоящий из 7-ми паспортов региональных проектов Санкт-Петербурга :

Министерство здравоохранения утвердило Национальный проект «Здравоохранение». Ниже отмечены основные моменты, которые планируется реализовать Министерству совместно с регионами России.

Национальный проект «Здравоохранение» является межведомственным, в его реализации будут принимать участие 10 федеральных органов исполнительной власти, Российский экспортный центр и 85 регионов страны. Главная задача, которая стоит перед проектом – исполнить цели, которые были сформулированы Президентом Российской Федерации в Указе № 204 от 07.05.2018: снижение смертности трудоспособного населения от двух основных причин – сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, и уменьшение младенческой смертности.

Основной акцент в федеральном проекте посвящён улучшению доступности, качества и комфортности первичной медико-санитарной помощи. Планируется более чем в два раза увеличить охват населения профилактическими осмотрами. Задача, поставленная Президентом, – чтобы каждый россиянин мог раз в год пройти профилактический осмотр.
Процесс внедрения бережливых технологий – создание комфортной среды в поликлиниках – и детских, и взрослых – уже идет. Технологии включают в себя удобно работающую регистратуру, отсутствие очередей при записи на приём и у кабинетов врача, беспроблемное прохождение диспансеризации, разделение потоков здоровых и больных пациентов и т.д. Более 7 тыс. поликлиник и поликлинических отделений до 2024 г. должны войти в этот проект.

Проект сопряжён с проектом по улучшению кадровой ситуации в российском здравоохранении, поэтому отдельный блок в нём посвящён доукомплектованию врачебных должностей, должностей среднего медицинского персонала в первичном звене. Целевой показатель установлен – достичь 95% укомплектования.

Федеральный проект далее посвящён снижению смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и повышению качества и доступности помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, начиная от профилактики, включая популяционную, развитие здорового образа жизни и индивидуальную профилактику. Безусловно, эти программы также тесно связаны с первой задачей – с прохождением профосмотров, диспансеризацией и коррекцией выявляемых факторов риска. Министерство здравоохранения планирует внедрить современные клинические рекомендации и протоколы лечения всех пациентов.

Планируется снизить смертность от болезней системы кровообращения с 587 до 450, то есть более чем на 130 тыс. Это значит, что в 2024 г. более чем на 200 тыс. сократится число смертей по сосудистым причинам.

Далее – задача по борьбе с онкологическими заболеваниями. Должна сформироваться тотальная настороженность к онкологическим заболеваниям в первичном звене, для чего специальному обучению подлежат не только все участковые врачи, но и узкие специалисты, работающие в амбулаторных учреждениях. Минздравом разработана специальная иллюстрированная программа, информационная, дистанционная, которая позволяет пройти первичное тестирование и после этого повысить уровень своей квалификации по усвоению этого материала. В настоящее время уже 80% участковых терапевтов прошли эту программу и получили соответствующий сертификат. Нам необходимо подключить к ней и участковых педиатров, узких специалистов и врачей общей практики, семейных врачей. Второй момент – это формирование амбулаторных онкологических служб на межрайонном, межмуниципальном уровне.

Отдельная часть программы – это не просто устранение дефицита кадров в онкологической службе, а создание новой генерации кадров, включая не только медицинские кадры, но и инженерный персонал. Эта подготовка будет осуществляться в сотрудничестве с Министерством науки и высшего образования РФ. Совместно будут формироваться кластеры по подготовке радиохимиков, медицинских физиков, радиофизиков – тех специалистов, без которых не может развиваться радиология.

Четвёртое направление – совершенствование медицинской помощи детям, в том числе развитие детской инфраструктуры. Оно включает развитие профилактического движения и внедрение новых профилактических технологий.

Пятое направление посвящено кадровой политике в здравоохранении. Прежде всего должен быть устранён дефицит кадров в первичном звене. Следующей стоит задача по развитию цифровой медицины. К 2022 г. в каждом из 85 регионов должна быть создана полноценная информационная система, соответствующая жёстким единым критериям, с подключением всех медицинских организаций к этой региональной информационной системе. Для этого внедряются единые централизованные серверы, цифровой архив изображений, лабораторных исследований, централизованные региональные диспетчерские скорой помощи, причём не только автодорожной, но и санитарно-авиационной – то есть те системы, которые позволяют обеспечивать преемственность оказания медицинской помощи и мониторировать её качество, маршрутизацию пациентов и т.д.

Существует и проект по развитию экспорта медицинских услуг. Он поднимает имидж российской медицины, привлекает дополнительные ресурсы для развития клиник. Здесь потенциал очень большой – за последние два года серьёзно возросло число иностранных пациентов в больницах нашей страны – с 20 тыс. до более 110 тыс. Это направление позволило только в прошлом году лечебным учреждениям заработать около 250 млн долл. Задача, поставленная Президентом, – увеличить объём поступлений в четыре раза, до миллиарда долларов в год. Для этого будет разрабатываться специальная коммуникационная кампания.

Безусловно, сложность реализации этого проекта связана с тем, что основные полномочия по реализации оказания медицинской помощи отданы в нашей стране субъектам РФ. Задача Минздрава – так построить управление этим нацпроектом, чтобы не было искажений при его реализации в регионах. Для этого Минздрав планирует на основе в целом одобренного национального проекта создать 85 региональных проектов. Они будут индивидуализированы по конкретным потребностям конкретного региона, в них будут понятны все показатели, выстроенные по годам. Минздрав будет не просто контролировать, но и очень активно помогать регионам, для того чтобы можно было добиться поставленных целей. Если это всё будет осуществлено так, как запланировано, российская медицина перейдёт на другой качественный уровень.

Федеральный проект «Цифровое здравоохранение»

Создание системы полного или частичного государственного возмещения позволит обеспечить бесплатными препаратами 100% россиян, имеющих право на льготные лекарства, а для всех остальных категорий граждан будет обеспечена дифференцированная система скидок. Система лекарственного возмещения также устранит дублирование федеральных и региональных льгот, так как в единую информационную базу человек будет попадать однократно на основе данных СНИЛС. Как будет работать эта система с 2023 года порталу «Будущее России. Национальные проекты» министр здравоохранение РФ Вероника Игоревна Скворцова.

Читать еще:  Миозит у собак симптомы лечение

В рамках национального проекта «Здравоохранение» Минздрав России реализует федеральный проект “Цифровое здравоохранение” . Его основной задачей которого является создание единого цифрового контура здравоохранения на основе интеграции информационных систем медицинских организаций, региональных систем и единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Согласно этому проекту, система электронных рецептов и автоматизированное управление льготным лекарственным обеспечением будут выделены в цифровом контуре к концу 2023 года.
«Нам дано два года на то, чтобы мы просчитали и представили единую цифровую систему амбулаторного лекарственного обеспечения. Мы рассчитываем, что уже в 2022 году она сможет быть запущена. Для этого требуется полная цифровизация региональных медицинских и фармацевтических организаций, что будет обеспечено, согласно дорожной карте, к концу 2021 года», – сказала глава Минздрава России.
По словам министра, эта система позволит «кардинально изменить ситуацию и расширить права граждан на лекарственное обеспечение в амбулаторном сегменте, что будет иметь положительный эффект на показатели здоровья населения, демографии и экономического развития страны».
По данным Минздрава России, траты россиян на покупку лекарств в амбулаторном сегменте составляют около 1 трлн рублей ежегодно.

Проблемы в регионах
В среду на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщила о том, что на данный момент регионы обеспечены лекарственными препаратами на четыре месяца. Анализ ситуации с недополучением жителями РФ льготных препаратов выявил две основные проблемы: несвоевременное проведение закупок, конкурсов и срыв закупок из-за неявки на торги, а также отсутствие взаимодействия между органами власти субъектов с аптечными и немедицинскими организациями, пояснила вице-премьер.
Росздравнадзор по поручению Минздрава России провел масштабную проверку по льготному лекарственному обеспечению в регионах. Контрольные мероприятия показали, что в девяти субъектах гражданам несвоевременно обеспечиваются выписанные льготные рецепты. Контроль за определением потребности в лекарственных препаратах, а также использованием закупленных лекарств отсутствует в семи субъектах РФ, еще в пяти субъектах не выписывали лекарства несмотря на наличие показаний.

Среди регионов РФ, в которых были выявлены нарушения прав граждан в части лекарственного обеспечения за счет средств федерального и/или регионального бюджета оказались Брянская, Воронежская, Орловская, Рязанская, Самарская Ульяновская, Кемеровская области, республики Карелия, Коми, Адыгея, Крым, Мордовия, Хакасия, Дагестан, Карачаево-Черкессия, Краснодарском крае и другие субъекты.
«Кроме того, в Ульяновской области 40% рецептов, выписанных гражданам в соответствии с медицинскими показаниями остаются необеспеченными. Остаются проблемы и в других регионах, что подтверждают обращения граждан», – уточнили порталу «Будущее России. Национальные проекты» в пресс-службе Росздравнадзора.

Цифровизация и электронный рецепт
Полномочия по разработке единых требований к региональным информационным медицинским системам были переданы Минздраву России с мая текущего года. Они касаются в том числе и льготного лекарственного обеспечения. В рамках национального проекта “Здравоохранение” планируется, что уже к 2021 году 820 тыс. рабочих мест медицинских работников будут автоматизированы, а их электронные системы будут соответствовать требованиям Минздрава России. Также в ближайшие три года 90% медицинских организаций обеспечат межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы.

Единый информационный ресурс, в который погрузят данные на лекарственное обеспечение в амбулаторных условиях, будет создан в рамках реализации нацпроекта. Речь идет в первую очередь о таких данных, как наличие или отсутствие льготы для получения лекарств амбулаторно. Если пациент имеет право на льготу, в системе будет учтено, федеральная она или региональная, постоянная или на определенный период времени в зависимости от диагноза и других факторов.
Так, к примеру, в РФ на данный момент уже сейчас пациенты, перенесшие инфаркт, имеют право по региональной льготе в течение полугода получать бесплатные лекарственные препараты. При этом в среднем после перенесенной сосудистой катастрофы для того, чтобы снизить риск повторной, лекарства необходимо принимать не менее 24 месяцев.

Планируется, что с 2023 года система лекарственного возмещения позволит обеспечить препаратами 100% льготных категорий граждан. «В большинстве случаев человек никак с деньгами вообще не будет связан: ему выписывают электронный рецепт, и человек по документу, удостоверяющему личность, может полностью бесплатно (граждане, которые и сейчас имеют эту льготу) или с частичной оплатой в аптеке по референтной цене получить те лекарства, которые не превышают эту референтую цену», – сказала глава Минздрава России.
Для того, чтобы уже с 2023 года эта система могла быть растиражирована на все субъекты, в данный момент уже сформирован список пилотных субъектов, цифровой контур в которых позволяет запустить в них эти проекты. Среди них Московская, Кировская, Тульская, Тамбовская область и другие. Лекарственное обеспечение в этих субъектах будет погружено в систему ОМС, а значит, не будет дифференцировано по субъектам.

Дублирование льгот и соплатеж
Единый информационный ресурс по льготному лекарственному обеспечению граждан в амбулаторных условиях позволит избавиться от дублирования федеральных и региональных льгот, так как каждый человек будет записан этой базе только один раз – на основе своего СНИЛС. Это также уменьшит проблемы в регионах, связанные с монетизацией льгот на лекарственные препараты. Ранее сообщалось, что в ряде субъектов возникает дефицит средств на закупку лекарственных препаратов для льготных категорий граждан, и связан он, как правило, с тем, что россияне отказываются от лекарств в пользу получения денежных средств.
«Те, кто сейчас являются льготниками, льготниками и останутся. Система будет фиксировать все лекарственное обеспечение и связывать в единую цифровую сеть не только все региональные сегменты, но все организации, аптеки и склады. Она фактически должна показывать нам все остатки, все закупки, движения лекарств», — уточнила министр.

Читать еще:  Разрыв связок на пальце руки

По референтным ценам будут предоставляться дженерики, если же человек захочет приобрести оригинальный препарат, то необходимо будет доплатить лишь разницу в цене между ним и лекарством по референтной цене.
«Это, действительно, позволит обеспечить пациентов, имеющих право на льготу, на 100% бесплатными лекарствами, а остальных – значительной скидкой. Подход будет дифференцированный, базой будут референтная цена и электронный рецепт. Уровень соплатежа определяется в зависимости от когорты населения», – пояснила министр. Так, к примеру, у людей с инвалидностью будет нулевой соплатеж, для других групп льготников соплатеж будет считаться отдельно.

Минздрав России приготовился к началу масштабной эпидемии коронавируса

В ведомстве рассказали о карантинных мероприятиях для эвакуированных из Китая россиян

Министерство здравоохранения России готовится к масштабному распространению инфекции коронавируса 2019-nCoV, которая унесла жизни уже более 400 человек. Об этом заявил замминистра Сергей Краевой. Также представитель министерства рассказал о карантинных мероприятиях для эвакуированных из Китая россиян.

« Мы готовимся к возможной масштабной инфекции», — заявил замминистра здравоохранения Сергей Краевой.

Решение об эвакуации россиян и граждан стран СНГ из Китая было принято властями РФ 2 февраля из-за усилившейся эпидемии коронавируса. Эвакуация будет проводиться самолетами Воздушно-космических сил России. По словам замминистра, сейчас ведется работа по определению числа российских граждан в Китае: «Это не только граждане Российской Федерации, есть информация, что это и граждане республик СНГ — граждане Украины, Белоруссии, Армении, Таджикистана».

«В настоящий момент, по сути дела, определено то место, куда будет осуществлена эвакуация, — пояснил Краевой. — Сегодня туда будут направлены и уезжают сотрудники, специалисты, врачи-инфекционисты, эпидемиологи, ревматологи с целью проведения занятий непосредственно с тем медицинским персоналом, который будет привлекаться для проведения карантинных мероприятий в период инкубационного периода».

Замминистра также рассказал о мероприятиях по информированию населения в РФ о новом заболевании. « На базе ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний» Минздрава России организована круглосуточная консультативная помощь органам управления здравоохранения субъектов РФ в случае подозрения на коронавирусную инфекцию , — рассказал Краевой. — В режиме «24 часа в сутки» находятся специалисты, которые по телефону могут оказать консультативную помощь непосредственно всем врачам и медицинским работникам».

Заместитель министра здравоохранения сообщил, что во избежание развития летальных осложнений от коронавируса закупается 17 аппаратов экстракорпоральной мембранной оксигенации (ЭКМО) и 507 высокочастотных аппаратов вентиляции легких.

Он сообщил, что «для того чтобы справиться с этой бедой, в настоящий момент из резервного фонда выделено порядка 1,2 миллиарда рублей».

В то же время в Российском центре программ Всемирной организации здравоохранения заявили о том, что вакцина от коронавируса 2019-nCoV появится не раньше конца 2021 года.

По состоянию на утро 4 февраля общее число подтвержденных случаев летальных исходов от пневмонии, вызываемой коронавирусом 2019-nCoV, в Китае достигло 425. За последние сутки скончались 64 человека. Все погибшие проживали в провинции Хубэй. Об этом сообщает Национальный комитет по делам здравоохранения КНР. По информации ведомства, в общей сложности зафиксировано 23 214 предполагаемых случаев заражения новым типом патогена.

Согласно данным Национального комитета по делам здравоохранения Китая, за прошедшие сутки зарегистрировано 3235 новых подтвержденных случаев заражения коронавирусом. Всего с начала эпидемии в стране зафиксировано 20 438 человек, заболевших вызванной вирусом пневмонией, состояние 2788 оценивается как тяжелое. Выписано из больниц 632 выздоровевших пациента.

Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО “ОрденФеликса”, Главный редактор: Сивкова А.С.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Признаны террористическими организациями :«Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

Деятельность запрещена по решению суда : Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА – УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»

Национальный проект «Здравоохранение»

Проект распоряжения Комитета по здравоохранению «О предоставлении отчетности о реализации региональных проектов Санкт-Петербурга национального проекта “Здравоохранение”

Читать еще:  Бурсит лавровый лист

Методические рекомендации и формы отчетности по региональному проекту Санкт-Петербурга «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи»

Протоколом №2 от 13.12.2018 совместного заседания проектных комитетов по национальным проектам «Демография» и «Здравоохранение», Совета по вопросам демографического развития Санкт-Петербурга и Координационного совета по вопросам семьи и детства в Санкт-Петербурге утвержден паспорт регионального проекта Санкт-Петербурга «Здравоохранение», состоящий из 7-ми паспортов региональных проектов Санкт-Петербурга:

Министерство здравоохранения утвердило Национальный проект «Здравоохранение». Ниже отмечены основные моменты, которые планируется реализовать Министерству совместно с регионами России.

Национальный проект «Здравоохранение» является межведомственным, в его реализации будут принимать участие 10 федеральных органов исполнительной власти, Российский экспортный центр и 85 регионов страны. Главная задача, которая стоит перед проектом – исполнить цели, которые были сформулированы Президентом Российской Федерации в Указе № 204 от 07.05.2018: снижение смертности трудоспособного населения от двух основных причин – сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, и уменьшение младенческой смертности.

Основной акцент в федеральном проекте посвящён улучшению доступности, качества и комфортности первичной медико-санитарной помощи. Планируется более чем в два раза увеличить охват населения профилактическими осмотрами. Задача, поставленная Президентом, – чтобы каждый россиянин мог раз в год пройти профилактический осмотр.
Процесс внедрения бережливых технологий – создание комфортной среды в поликлиниках – и детских, и взрослых – уже идет. Технологии включают в себя удобно работающую регистратуру, отсутствие очередей при записи на приём и у кабинетов врача, беспроблемное прохождение диспансеризации, разделение потоков здоровых и больных пациентов и т.д. Более 7 тыс. поликлиник и поликлинических отделений до 2024 г. должны войти в этот проект.

Проект сопряжён с проектом по улучшению кадровой ситуации в российском здравоохранении, поэтому отдельный блок в нём посвящён доукомплектованию врачебных должностей, должностей среднего медицинского персонала в первичном звене. Целевой показатель установлен – достичь 95% укомплектования.

Федеральный проект далее посвящён снижению смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и повышению качества и доступности помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, начиная от профилактики, включая популяционную, развитие здорового образа жизни и индивидуальную профилактику. Безусловно, эти программы также тесно связаны с первой задачей – с прохождением профосмотров, диспансеризацией и коррекцией выявляемых факторов риска. Министерство здравоохранения планирует внедрить современные клинические рекомендации и протоколы лечения всех пациентов.

Планируется снизить смертность от болезней системы кровообращения с 587 до 450, то есть более чем на 130 тыс. Это значит, что в 2024 г. более чем на 200 тыс. сократится число смертей по сосудистым причинам.

Далее – задача по борьбе с онкологическими заболеваниями. Должна сформироваться тотальная настороженность к онкологическим заболеваниям в первичном звене, для чего специальному обучению подлежат не только все участковые врачи, но и узкие специалисты, работающие в амбулаторных учреждениях. Минздравом разработана специальная иллюстрированная программа, информационная, дистанционная, которая позволяет пройти первичное тестирование и после этого повысить уровень своей квалификации по усвоению этого материала. В настоящее время уже 80% участковых терапевтов прошли эту программу и получили соответствующий сертификат. Нам необходимо подключить к ней и участковых педиатров, узких специалистов и врачей общей практики, семейных врачей. Второй момент – это формирование амбулаторных онкологических служб на межрайонном, межмуниципальном уровне.

Отдельная часть программы – это не просто устранение дефицита кадров в онкологической службе, а создание новой генерации кадров, включая не только медицинские кадры, но и инженерный персонал. Эта подготовка будет осуществляться в сотрудничестве с Министерством науки и высшего образования РФ. Совместно будут формироваться кластеры по подготовке радиохимиков, медицинских физиков, радиофизиков – тех специалистов, без которых не может развиваться радиология.

Четвёртое направление – совершенствование медицинской помощи детям, в том числе развитие детской инфраструктуры. Оно включает развитие профилактического движения и внедрение новых профилактических технологий.

Пятое направление посвящено кадровой политике в здравоохранении. Прежде всего должен быть устранён дефицит кадров в первичном звене. Следующей стоит задача по развитию цифровой медицины. К 2022 г. в каждом из 85 регионов должна быть создана полноценная информационная система, соответствующая жёстким единым критериям, с подключением всех медицинских организаций к этой региональной информационной системе. Для этого внедряются единые централизованные серверы, цифровой архив изображений, лабораторных исследований, централизованные региональные диспетчерские скорой помощи, причём не только автодорожной, но и санитарно-авиационной – то есть те системы, которые позволяют обеспечивать преемственность оказания медицинской помощи и мониторировать её качество, маршрутизацию пациентов и т.д.

Существует и проект по развитию экспорта медицинских услуг. Он поднимает имидж российской медицины, привлекает дополнительные ресурсы для развития клиник. Здесь потенциал очень большой – за последние два года серьёзно возросло число иностранных пациентов в больницах нашей страны – с 20 тыс. до более 110 тыс. Это направление позволило только в прошлом году лечебным учреждениям заработать около 250 млн долл. Задача, поставленная Президентом, – увеличить объём поступлений в четыре раза, до миллиарда долларов в год. Для этого будет разрабатываться специальная коммуникационная кампания.

Безусловно, сложность реализации этого проекта связана с тем, что основные полномочия по реализации оказания медицинской помощи отданы в нашей стране субъектам РФ. Задача Минздрава – так построить управление этим нацпроектом, чтобы не было искажений при его реализации в регионах. Для этого Минздрав планирует на основе в целом одобренного национального проекта создать 85 региональных проектов. Они будут индивидуализированы по конкретным потребностям конкретного региона, в них будут понятны все показатели, выстроенные по годам. Минздрав будет не просто контролировать, но и очень активно помогать регионам, для того чтобы можно было добиться поставленных целей. Если это всё будет осуществлено так, как запланировано, российская медицина перейдёт на другой качественный уровень.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector